Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0

Очки виртуальной реальности Meta Quest 3 128GB

В наличии
Артикул: VR0792
20 990 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Быстрый заказ

Доставка по Киеву

Доставка осуществляется в день заказа в согласованное время.

1. Бесплатная доставка курьером при полной предоплате и сумме заказа от 7000 грн.

2. Доставка курьером без предоплаты или заказа до 7000 грн - 300 грн.

3. Доставка Новой Почтой по тарифам компании.

Доставка по Украине

Обычно получить заказ можно на следующий день, после его размещения.

Доставка осуществляется компанией "Новая Почта", либо другой компанией по договоренности. 

1. Доставка на отделение за счет получателя по тарифам компании-перевозчика.

2. Адресная доставка за счет получателя по тарифам компании-перевозчика.

Наши менеджеры могут помочь рассчитать ориентировочную стоимость доставки.

 

Способы оплаты

1. Предоплата на карту Монобанка, ПриватБанка или расчетный счет (комиссия 1%).

2. Курьеру при получении заказа наличными (без комиссии).

3. Перевод на карту Монобанка, ПриватБанка или расчетный счет во время получения заказа от курьера в Киеве (комиссия 1%).

4. Наложенным платежом. Оплата при получении (комиссия Новой Почты: 20 грн. + 2% от суммы заказа).

5. С помощью выставления инвойса через LiqPay (равноценно оплате картой в терминале) (комиссия 3%).

 

 

 

Гарантийный срок указан в характеристиках товара.

Meta Quest 3

                                                                                                                                            

Quest 3 представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником: корпус на 40% тоньше, pancake линзы, чипсет нового поколения, цветные камеры, датчик глубины и многое другое. Благодаря возможностям смешанной реальности он даже обещает предоставить совершенно новые виды опыта, недоступные в Quest 2.

Вес и комфорт

Но в эту новую эпоху более тонких гарнитур с pancake линзами общий вес становится почти незначимым показателем по сравнению с гарнитурами с линзами Френеля, потому что Quest 3 кажется и ощущается легче. Meta Quest 3 128Gb также имеет более удобный лицевой интерфейс по умолчанию, сделанный из более мягкой и нежной пены, что было очень долгожданным изменением, по сравнению с более жестким материалом у Quest 2. Владельцам очков больше не придется использовать проставку и неуклюже вставлять оправу в гарнитуру, поскольку, просто потянув за любую сторону лицевого интерфейса, вы можете отрегулировать расстояние от линз до глаз, используя четыре фиксированных расстояния. Либо, вы можете установить наиболее близкое положение, чтобы максимально увеличить поле зрения.

Сквозной режим» и смешанная реальность

Изображение с камер в Quest 3 значительно улучшено по сравнению с Quest Pro - и на несколько световых лет впереди Quest 2. Задержка впечатляюще низкая и почти незаметна для статических объектов — например, Qualcomm показала демонстрацию игры в пинг-понг с эталонными гарнитурами XR2 Gen 2. Сквозное изображение в Quest 3 имеет в три раза больше пикселей, чем в Quest Pro, и в десять раз больше пикселей, чем в Quest 2. Некоторая зернистость все еще присутствует, но гораздо меньше, чем в Quest Pro. Вы можете различать мелкие детали окружающей среды, включая выражения лиц других людей в комнате, уведомления и сообщения на экране телефона, а также относительно небольшой текст, напечатанный на бумаге формата А4. Кроме того, в то время как экраны и другие яркие области вашего взгляда в Quest 2 и Pro засвечены, Quest 3 динамически адаптирует экспозицию в реальном времени, чтобы предотвратить это. Глубина и масштаб идеально фиксируются в средней и дальней зоне. Но когда вы подносите объекты очень близко к лицу, вы увидите некоторое геометрическое искажение, из-за которого ваш телефон, например, выглядит немного изогнутым, а не прямым, но опять же, это искажение значительно уменьшено по сравнению с Quest 2 и Pro.

Относительно смешанной реальности. Позиционное отслеживание очень надежное, поэтому виртуальные объекты чувствуют себя по-настоящему привязанными к вашей реальной среде, без дрожания, дрейфа или плавания. Новая возможность создания 3D-сетей в среде означает, что объекты могут прикрепляться к стенам, полу и мебели или перемещаться вдоль них без видимого смещения. Они могут даже отбрасывать тени, усиливая ощущение своего присутствия.

Линзы, разрешение и графика

Тройное сочетание вдвое более мощного графического процессора, дисплеев с более высоким разрешением и современных pancake линз обеспечивает по-настоящему повышение резкости и графической точности в приложениях и играх виртуальной реальности. Те, кто переходит с гарнитур с линзами Френеля, таких как Quest 2, задаются вопросом, как они вообще терпели такую размытость по сравнению с ними, а те, кто переходит на любую другую автономную гарнитуру, задаются вопросом, как они вообще считали такую графику приемлемой. Например, разработчик Red Matter 2 увеличил разрешение рендеринга с фиксированного 1226×1440 до динамического 3322×3519, заменил текстуры 1K на текстуры 4K и добавил динамические тени с высококачественной фильтрацией теней для захватываемых объектов.

Вы будете совершенно поражены тем, насколько лучше это выглядит — благодаря отстутствию постоянного мерцания и сглаживания, типичных для игр на автономных гарнитурах, а на самом деле иметь возможность видеть мелкие детали в наблюдаемых объектах, а текст в меню и другом пользовательском интерфейсе будет четким и ясным. Разница в том, чего разработчики могут достичь на Quest 3, настолько велика, что можно утверждать, что новый чипсет — это самое большое обновление оборудования, более важное, чем даже линзы или улучшенный набор датчиков. Meta позиционирует Quest 3 как «первую массовую гарнитуру смешанной реальности», но за этим скрывается тот факт, что она также намного лучше справляется с виртуальной реальностью. Проще говоря, графический процессор в новом чипсете XR2 Gen 2 — просто зверь.

Несмотря на более высокое разрешение, дисплеи по-прежнему являются ЖК-дисплеями. Quest 3 также имеет самое широкое поле зрения в Meta: по данным Meta, угол обзора составляет 110 градусов по горизонтали при минимальном расстоянии до дисплея. По горизонтали он ощущается примерно на одном уровне с Quest Pro, Valve Index и PlayStation VR2.

Контроллеры Touch Plus и отслеживание рук

В новых контроллерах Touch Plus, отказался от колец ИК-светодиодов, которые были в предыдущих контроллерах Touch, но, в отличие от Touch Pro, они не поддерживают автоматическое отслеживание и не имеют камер. Вместо этого у них под лицевой панелью расположены ИК-светодиоды. Теоретически это должно приводить к частой потере отслеживания, когда лицо контроллера не обращено к гарнитуре. Но в реальности все происходит совсем не так. Это потому, что в Quest 3 отслеживание рук постоянно работает вместе с отслеживанием контроллера, и система объединяет оба входа.

Отслеживание рук без контроллера заметно улучшилось по сравнению с Quest 2 и Pro, практически без дрожания или задержки и с впечатляющей точностью. Использование Direct Touch для прокрутки и нажатия кнопок в системном интерфейсе больше не вызывало ощущения неловкости, которое было, например, на предыдущих гарнитурах. Meta также добавит отслеживание верхней части тела — запястий, локтей, плеч и туловища — в обновлении программного обеспечения позднее в этом году.

Автоматическая граница

Почти каждый владелец Quest 2 согласится, что самое неприятное — это необходимость постоянно перерисовывать границу безопасности, когда вы просто хотите как можно быстрее перейти в виртуальную реальность. Даже если Quest 2 сможет надежно запомнить игровое пространство (а он не может), это все равно не поможет, если игровое пространство существенно изменилось с тех пор, как вы в последний раз использовали VR.

Вместо этого Quest 3 создает трехмерную сетку вашего окружения. Это займет всего несколько секунд, и все, что вам нужно сделать, это покружить головой по комнате. Сетка в основном предназначена для смешанной реальности, но гарнитура также использует ее для автоматического предложения границы, которую вы можете принять одним щелчком мыши — это намного проще, чем рисовать ее вручную, и ближе к идее Джона Кармака о «мгновенной виртуальной реальности».

Комплектация

Гарнитура Meta Quest 3 с предустановленным стандартным лицевым интерфейсом

2 контроллера Touch Plus с ремешками на запястье

2 батарейки АА

Зарядный кабель и адаптер питания

 

Гарантийный срок, мес. 3
Вчера прибыл шлем, затестил и всем доволен)
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх