(068) 694 22 84

  (099) 341 97 00

WE ARE VR

 

Очки виртуальной реальности Oculus Rift S б/у

Артикул: 0192
Наличие: В наличии
16390 грн.
16390
Гарантия: 6 месяцев

Способы доставки

До склада "Новой почты"

По Украине доставка за 1 день.

Доставка курьером до двери

По Киеву в течении дня: Бесплатно!

Доставка в другие страны

Сроки доставки 7-12 дней.
Доставка осуществляется почтовой службой. Стоимость зависит от веса посылки. Необходима 100% предоплата.

Способы оплаты

1. Курьеру при получении

Оплата после проверки товара.

2. Наложенным платежем

Оплата после проверки при получении (комиссия 20 грн. + 2% от суммы заказа).

3. Предоплата на карточку

Предоплата на карточку ПриватБанка любым удобным способом (без комиссии).

Рассрочка от Приватбанка

Чтобы оформить "Рассрочку" необходимо:

1. Наличие кредитной карты ПриватБанка с активированной услугой "Оплата Частями" 2. Доступный кредитный лимит, превышающий сумму покупки

Комиссия

Комиссия 2,9% от суммы заказа за каждый месяц рассрочки

Порядок оплаты

Рассрочку можно оформить до 24 месяцев. Первый платёж будет списан с кредитной карты, далее каждый месяц.

  • Описание

Новые дисплеи и линзы

 

Оригинальные Rift использовали парные панели OLED со структурой пикселей PenTile общим разрешением 2160×1200. В Rift S одна жидкокристаллическая панель с разрешением 2560×1440 — та же, которая установлена в Oculus Go. В ней примерно на 40% больше пикселей, и каждый пиксель теперь имеет три субпикселя вместо двух.

Новый дисплей обеспечивает более высокую детализацию изображения с уменьшенным эффектом москитной сетки. Тем не менее, вы не получите глубокий чёрный цвет, характерный для OLED, поскольку ЖК-панели используют подсветку. Частота обновления составляет 80 Гц. Разница с 90 Гц у оригинала не бросается в глаза.

Одним из главных недостатков Rift были «божественные лучи» в линзах, которые возникали в высококонтрастных сценах. Rift S использует технологию «следующего поколения» (тоже из Go), которая почти полностью устраняет эту проблему. Пока нет ни слова о поле зрения, но стоит ожидать, что оно будет схоже с другими очками Oculus.

 

  

Новая система трекинга

 

Для Rift S инженеры компании позаимствовали интегрированную систему отслеживания Oculus Quest, но прибавили к её четырём пятую камеру, будто извиняясь за ошибки Rift. Теперь это Oculus Insight. В новинке две камеры расположены на фронтальной панели, по одной — по бокам и одна на верхней панели. Они должны обеспечить более широкие углы слежения за контроллерами, чем то, на что способны Quest, устранив мёртвые зоны. Трекинг хорошо отрабатывает даже заведение рук за спину.

Контроллеры практически идентичны оригинальным Oculus Touch, но кольцо диодов расположено сверху, а не снизу. Это позволяет очкам видеть инфракрасные светодиоды внутри колец. Эти же контроллеры будут в комплекте Quest.

 

 

 

 

Новое крепление

В Rift для крепления очков на голове есть полужёсткий ремешок. В Rift S используется гораздо более громоздкая система с жёстким ободком, который напоминает PlayStation VR. Как показывает опыт, это лучше, чем ремни, благодаря лучшему распределению веса и переносу давления с переносицы на менее чувствительную лобную кость.

Носовая выемка также переработана ради уменьшения пропускания света.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый звук

 

Rift оснащены наушниками. Они съёмные, но с нестандартным разъёмом, поэтому любые наушники к очкам не подключить. Rift S лишены этого недостатка и вновь позаимствовали решение Go и Quest.

 

Звук в Rift S передаётся через ободок прямо к вашим ушам. Отсутствие наушников делает звучание более естественным и позволяет слышать окружающих, но недостаток в том, что люди рядом слышат всё, что и вы. Кроме того может пострадать качество звука. Положение спасает разъём TRS диаметром 3,5 мм для любых наушников по вашему вкусу.

 

 Требования к ПК

Несмотря на увеличенное разрешение дисплея, подойдут прежние графика, память и центральный процессор. Для отрасли это хороший знак: сотни тысяч пользователей только успели приобрести машины для Rift, и Oculus просто не могла позволить себе технологии ради технологий.

 

 

 

 

Новый вид контроллеров

Контроллеры Oculus Touch были спецмально модернизированы для inside-out трекинга и теперь они обеспечивают еще лучшее присутствие рук и ввод данных. Так что вы можете захватывать, указывать и жестикулировать с помощью одного из лучших решений для VR.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые дисплеи и линзы

 

Оригинальные Rift использовали парные панели OLED со структурой пикселей PenTile общим разрешением 2160×1200. В Rift S одна жидкокристаллическая панель с разрешением 2560×1440 — та же, которая установлена в Oculus Go. В ней примерно на 40% больше пикселей, и каждый пиксель теперь имеет три субпикселя вместо двух.

Новый дисплей обеспечивает более высокую детализацию изображения с уменьшенным эффектом москитной сетки. Тем не менее, вы не получите глубокий чёрный цвет, характерный для OLED, поскольку ЖК-панели используют подсветку. Частота обновления составляет 80 Гц. Разница с 90 Гц у оригинала не бросается в глаза.

Одним из главных недостатков Rift были «божественные лучи» в линзах, которые возникали в высококонтрастных сценах. Rift S использует технологию «следующего поколения» (тоже из Go), которая почти полностью устраняет эту проблему. Пока нет ни слова о поле зрения, но стоит ожидать, что оно будет схоже с другими очками Oculus.

 

  

Новая система трекинга

 

Для Rift S инженеры компании позаимствовали интегрированную систему отслеживания Oculus Quest, но прибавили к её четырём пятую камеру, будто извиняясь за ошибки Rift. Теперь это Oculus Insight. В новинке две камеры расположены на фронтальной панели, по одной — по бокам и одна на верхней панели. Они должны обеспечить более широкие углы слежения за контроллерами, чем то, на что способны Quest, устранив мёртвые зоны. Трекинг хорошо отрабатывает даже заведение рук за спину.

Контроллеры практически идентичны оригинальным Oculus Touch, но кольцо диодов расположено сверху, а не снизу. Это позволяет очкам видеть инфракрасные светодиоды внутри колец. Эти же контроллеры будут в комплекте Quest.

 

 

 

 

Новое крепление

В Rift для крепления очков на голове есть полужёсткий ремешок. В Rift S используется гораздо более громоздкая система с жёстким ободком, который напоминает PlayStation VR. Как показывает опыт, это лучше, чем ремни, благодаря лучшему распределению веса и переносу давления с переносицы на менее чувствительную лобную кость.

Носовая выемка также переработана ради уменьшения пропускания света.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый звук

 

Rift оснащены наушниками. Они съёмные, но с нестандартным разъёмом, поэтому любые наушники к очкам не подключить. Rift S лишены этого недостатка и вновь позаимствовали решение Go и Quest.

 

Звук в Rift S передаётся через ободок прямо к вашим ушам. Отсутствие наушников делает звучание более естественным и позволяет слышать окружающих, но недостаток в том, что люди рядом слышат всё, что и вы. Кроме того может пострадать качество звука. Положение спасает разъём TRS диаметром 3,5 мм для любых наушников по вашему вкусу.

 

 Требования к ПК

Несмотря на увеличенное разрешение дисплея, подойдут прежние графика, память и центральный процессор. Для отрасли это хороший знак: сотни тысяч пользователей только успели приобрести машины для Rift, и Oculus просто не могла позволить себе технологии ради технологий.

 

 

 

 

Новый вид контроллеров

Контроллеры Oculus Touch были спецмально модернизированы для inside-out трекинга и теперь они обеспечивают еще лучшее присутствие рук и ввод данных. Так что вы можете захватывать, указывать и жестикулировать с помощью одного из лучших решений для VR.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Системные требования

Процессор

Intel i5-4590 или лучше

Видеокарта

NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD 290 или лучше

Оперативная память

8 Гб+

Display Port 1.2

1 шт.

USB 3.0

1 шт.

 

 

 

 

 

 

Характеристики

 Очки

 Дисплей

LCD экран с общим разрешением (2560×1440) или 1280×1440 на каждый глаз

Частота обновления картинки — 80 Гц

Отклик дисплея — 0,3 мс

Развёртка — 110 градусов

 

Интерфейсы

Встроенные динамики для audio

Передача картинки DisplayPort 1.2

Передача данных посредством USB 3.0

 

Ориентационное отслеживание

Сенсоры: Акселерометр, Магнитометр, Гироскоп

Отслеживание положения головы и тела со скоростью обновления 1000Гц.

  

Вес: 450 г (без кабеля)