Работаем без выходных (068) 694 22 84

                                                                                        Звонки 24/7 (099) 341 97 00

WE ARE VR

 

 

Бесплатная доставка

по Киеву!

 

Оплата товара

после получения

 

Гарантия

на все товары

 

Лучшая цена

 на все товары!

Очки виртуальной реальности Oculus Rift S

Артикул: 0181
Наличие: В наличии
16990 грн.
14790 грн.
14790.00000
Гарантия: 12 месяцев
  • Описание

 

Новые дисплеи и линзы

 

Оригинальные Rift использовали парные панели OLED со структурой пикселей PenTile общим разрешением 2160×1200. В Rift S одна жидкокристаллическая панель с разрешением 2560×1440 — та же, которая установлена в Oculus Go. В ней примерно на 40% больше пикселей, и каждый пиксель теперь имеет три субпикселя вместо двух.

Новый дисплей обеспечивает более высокую детализацию изображения с уменьшенным эффектом москитной сетки. Тем не менее, вы не получите глубокий чёрный цвет, характерный для OLED, поскольку ЖК-панели используют подсветку. Частота обновления составляет 80 Гц. Разница с 90 Гц у оригинала не бросается в глаза.

Одним из главных недостатков Rift были «божественные лучи» в линзах, которые возникали в высококонтрастных сценах. Rift S использует технологию «следующего поколения» (тоже из Go), которая почти полностью устраняет эту проблему. Пока нет ни слова о поле зрения, но стоит ожидать, что оно будет схоже с другими очками Oculus.

 

  

Новая система трекинга

 

Для Rift S инженеры компании позаимствовали интегрированную систему отслеживания Oculus Quest, но прибавили к её четырём пятую камеру, будто извиняясь за ошибки Rift. Теперь это Oculus Insight. В новинке две камеры расположены на фронтальной панели, по одной — по бокам и одна на верхней панели. Они должны обеспечить более широкие углы слежения за контроллерами, чем то, на что способны Quest, устранив мёртвые зоны. Трекинг хорошо отрабатывает даже заведение рук за спину.

Контроллеры практически идентичны оригинальным Oculus Touch, но кольцо диодов расположено сверху, а не снизу. Это позволяет очкам видеть инфракрасные светодиоды внутри колец. Эти же контроллеры будут в комплекте Quest.

 

 

 

 

Новое крепление

В Rift для крепления очков на голове есть полужёсткий ремешок. В Rift S используется гораздо более громоздкая система с жёстким ободком, который напоминает PlayStation VR. Как показывает опыт, это лучше, чем ремни, благодаря лучшему распределению веса и переносу давления с переносицы на менее чувствительную лобную кость.

Носовая выемка также переработана ради уменьшения пропускания света.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый звук

 

Rift оснащены наушниками. Они съёмные, но с нестандартным разъёмом, поэтому любые наушники к очкам не подключить. Rift S лишены этого недостатка и вновь позаимствовали решение Go и Quest.

 

Звук в Rift S передаётся через ободок прямо к вашим ушам. Отсутствие наушников делает звучание более естественным и позволяет слышать окружающих, но недостаток в том, что люди рядом слышат всё, что и вы. Кроме того может пострадать качество звука. Положение спасает разъём TRS диаметром 3,5 мм для любых наушников по вашему вкусу.

 

 Требования к ПК

Несмотря на увеличенное разрешение дисплея, подойдут прежние графика, память и центральный процессор. Для отрасли это хороший знак: сотни тысяч пользователей только успели приобрести машины для Rift, и Oculus просто не могла позволить себе технологии ради технологий.

 

 

 

 

Новый вид контроллеров

Контроллеры Oculus Touch были спецмально модернизированы для inside-out трекинга и теперь они обеспечивают еще лучшее присутствие рук и ввод данных. Так что вы можете захватывать, указывать и жестикулировать с помощью одного из лучших решений для VR.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые дисплеи и линзы

 

Оригинальные Rift использовали парные панели OLED со структурой пикселей PenTile общим разрешением 2160×1200. В Rift S одна жидкокристаллическая панель с разрешением 2560×1440 — та же, которая установлена в Oculus Go. В ней примерно на 40% больше пикселей, и каждый пиксель теперь имеет три субпикселя вместо двух.

Новый дисплей обеспечивает более высокую детализацию изображения с уменьшенным эффектом москитной сетки. Тем не менее, вы не получите глубокий чёрный цвет, характерный для OLED, поскольку ЖК-панели используют подсветку. Частота обновления составляет 80 Гц. Разница с 90 Гц у оригинала не бросается в глаза.

Одним из главных недостатков Rift были «божественные лучи» в линзах, которые возникали в высококонтрастных сценах. Rift S использует технологию «следующего поколения» (тоже из Go), которая почти полностью устраняет эту проблему. Пока нет ни слова о поле зрения, но стоит ожидать, что оно будет схоже с другими очками Oculus.

 

  

Новая система трекинга

 

Для Rift S инженеры компании позаимствовали интегрированную систему отслеживания Oculus Quest, но прибавили к её четырём пятую камеру, будто извиняясь за ошибки Rift. Теперь это Oculus Insight. В новинке две камеры расположены на фронтальной панели, по одной — по бокам и одна на верхней панели. Они должны обеспечить более широкие углы слежения за контроллерами, чем то, на что способны Quest, устранив мёртвые зоны. Трекинг хорошо отрабатывает даже заведение рук за спину.

Контроллеры практически идентичны оригинальным Oculus Touch, но кольцо диодов расположено сверху, а не снизу. Это позволяет очкам видеть инфракрасные светодиоды внутри колец. Эти же контроллеры будут в комплекте Quest.

 

 

 

 

Новое крепление

В Rift для крепления очков на голове есть полужёсткий ремешок. В Rift S используется гораздо более громоздкая система с жёстким ободком, который напоминает PlayStation VR. Как показывает опыт, это лучше, чем ремни, благодаря лучшему распределению веса и переносу давления с переносицы на менее чувствительную лобную кость.

Носовая выемка также переработана ради уменьшения пропускания света.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый звук

 

Rift оснащены наушниками. Они съёмные, но с нестандартным разъёмом, поэтому любые наушники к очкам не подключить. Rift S лишены этого недостатка и вновь позаимствовали решение Go и Quest.

 

Звук в Rift S передаётся через ободок прямо к вашим ушам. Отсутствие наушников делает звучание более естественным и позволяет слышать окружающих, но недостаток в том, что люди рядом слышат всё, что и вы. Кроме того может пострадать качество звука. Положение спасает разъём TRS диаметром 3,5 мм для любых наушников по вашему вкусу.

 

 Требования к ПК

Несмотря на увеличенное разрешение дисплея, подойдут прежние графика, память и центральный процессор. Для отрасли это хороший знак: сотни тысяч пользователей только успели приобрести машины для Rift, и Oculus просто не могла позволить себе технологии ради технологий.

 

 

 

 

Новый вид контроллеров

Контроллеры Oculus Touch были спецмально модернизированы для inside-out трекинга и теперь они обеспечивают еще лучшее присутствие рук и ввод данных. Так что вы можете захватывать, указывать и жестикулировать с помощью одного из лучших решений для VR.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Системные требования

Процессор

Intel i5-4590 или лучше

Видеокарта

NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD 290 или лучше

Оперативная память

8 Гб+

Display Port 1.2

1 шт.

USB 3.0

1 шт.

 

 

 

 

 

 

Характеристики

 Очки

 Дисплей

LCD экран с общим разрешением (2560×1440) или 1280×1440 на каждый глаз

Частота обновления картинки — 80 Гц

Отклик дисплея — 0,3 мс

Развёртка — 110 градусов

 

Интерфейсы

Встроенные динамики для audio

Передача картинки DisplayPort 1.2

Передача данных посредством USB 3.0

 

Ориентационное отслеживание

Сенсоры: Акселерометр, Магнитометр, Гироскоп

Отслеживание положения головы и тела со скоростью обновления 1000Гц.

  

Вес: 450 г (без кабеля)